И. Ашманов, А. Иванов Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD-ROM) Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.

Купить книгу в интернет-магазине Ozone.ruСравнение содержания с первой книгой

Жирным выделены новые главы

Предисловие
От издательства
Глава 1. Предложение и поиск информации в Интернете
Глава 2. Как получать доход от своего сайта
Глава 3. Повышение эффективности сайта как инструмента продаж
Глава 4. Источники трафика, или где взять посетителей
Глава 5. Цели и технологии продвижения сайтов в поисковых системах
Глава 6. Как устроены поисковые системы
Глава 7. Как сделать сайт доступным для поисковых систем
Глава 8. Анализ поискового спроса
Глава 9. Методы оценки продвижения
Глава 10. Статистика сайта и ее анализ
Глава 11. Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ)
Глава 12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска
Глава 13. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах
Глава 14. Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование
Глава 15. Работа со ссылками
Глава 16. Нестандартные методы продвижения
Глава 17. Использование изображений для продвижения сайта
Глава 18. Спамдексинг: поисковый спам
Глава 19. “Темная сторона Силы” или Спорные технологии продвижения
Глава 20. Поисковая реклама
Глава 21. Продвижение сайтов и социальный поиск
Глава 22. Повышение конверсии трафика
Заключение
Об авторах
Приложение 1. Роботы поисковых систем
Приложение 2. Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации
Приложение 3. Как продвигать сайты СМИ
Приложение 4. Как продвигать туристические сайты
Приложение 5. Как продвигать блоги
Приложение 6. SEO-копирайтинг
Приложение 7. Выбор удаленного исполнителя

Содержание CD-ROM

Компакт-диск к книге “Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах” включает следущие разделы:

  1. “Файлы примеров” -содержит HTML файлы с полезными ссылками из книги; презентацию компании “Ашманов и партнеры”; презентации докладов сотрудников компании “Ашманов и партнеры” на конференциях; архив рассылки “Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов”.
  2. “Программы и прочее” - содержит программу сайт аудитор(Site-Auditor 1.44); программу “Средство просмотраPowerPoint 2007 1.0″для просмотра презентаций.
  3. “Главы и другие тексты” - содержит избранные статьи сотрудников компании “Ашманов и партнеры” и книгу И.Ашманова “Правила Ашманова” в формате .pdf
  4. “Каталог ИД Питер”
  5. “Описание диска”

Купить книгу в интернет-магазине Ozone.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*