В Центр управления продвижением PROMOpark к трем уже существующим инструментам добавили новый модуль для анализа и управления внешней ссылочной массой. Модуль «Ссылки» поможет вам оценить объем и структуру внешней ссылочной массы сайта, оптимизировать бюджет для продвижения сайта, сократив его за счет удаления неработающих ссылок.
Модуль не только интегрирует данные из нескольких сервисов мониторинга и управления ссылками (Я.Вебмастер, Sape и др.), но и позволяет удаленно работать с ними. Сервис бесплатный. Для использования, достаточно быть зарегистрированным в PROMOpark.Внешние ссылки были и остаются важным критерием успешного продвижения сайта в поисковых системах. Сервис представляет собой набор инструментов для анализа и управления внешними ссылками.
Сервис будет полезен профессиональным оптимизаторам. Это способ оптимизировать расходы на продвижение, а также разобраться со структурой ссылочной массы продвигаемого сайта.
Сервис анализа ссылок позволяет:
- Загружать список внешних ссылок из Я.Вебмастер, в автоматическом и ручном режиме разбивать их на категории
- Загружать ссылки из Sape, определять проиндексированность ссылок в Яndex, отменять их размещение прямо из интерфейса модуля
- Загружать список внешних ссылок из Google.WMT
- Загружать ссылки из Mainlink, определять проиндексированность ссылок в Яndex, отменять их размещение прямо из интерфейса модуля
Это первый из бесплатных модулей PROMOpark'а. Чтобы пользоваться сервисом, достаточно быть зарегистрированным пользователем.
Comments are closed.