Тайм-Менеджмент на компьютере
Вопрос эффективности использования своего времени думаю периодически возникает у каждого, и каждый для себя как-то решает эту проблему. Поделюсь своими наблюдениями и наработкам по этому поводу, ну и конечно же софт, как же без него.

По началу нужно определиться с тем, зачем "плыть против течения". Если глобально - чего вы хотите от жизни, если более узко, какие проекты в данный момент вас занимают и какие задачи по ним необходимо выполнить, каких целей достичь. По этой теме написаны десятки книг и сотни статей. Неплохо по этому поводу сказано в статье Александра Левитаса  "Планирование по методу Франклина".

Из русских авторов могу порекомендовать Глеба Архангельского, чью книгу "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать" имел удовольствие читать. Сейчас у него вышла новая книга "Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007". С планированием в Outlook у меня как-то незаладилось, наверно стоит прочитать и эту книгу.

Далее смотрим как обстоят дела с расходованием времени сейчас. И ... ищем секундомер. Но так как меня интересовал хронометраж времени на компьютере, то стал искать софт для слежения за пользователями который бы фиксировал сколько времени какими программами я пользуюсь и какие ресурсы посещаю. И ведь нашлась такая программа, именно то что требовалось и ничего лишнего, комп не грузит, пароли не собирает.

WinLog Assist - это инструмент компьютерного хронометража времени

Программа WinLog Assist будет полезна тем, кот много времени проводит за компьютером и хочет знать, на что реально тратится время.Программа фиксирует с какими программами работал пользователь с точностью до секунды и показывает на что реально было потрачено время. Информация о каждом дне хранятся во внутренней базе данных программы, с помощью ее вы сможете просматривать данные о любом дне. Программа очень проста в использовании, не требовательна к ресурсам.

После определенного периода, например дня или недели, можно не без удовольствия посмотреть, на что же реально было потрачено время? Вот для этого существует раздел «Отчеты». Все наглядно, подробно  и с диаграммами. Отчеты публиковать не буду они слишком "личные" 🙂

Оказалось, что существует еще одна замечательная программа, но уже не для хронометража, а для планирования от тех же разработчиков.

LeaderTask - деловой органайзер для планирования задач, встреч, управления проектами и сотрудниками.

Органайзер LeaderTask обладает огромным количеством возможностей по управлению временем и организации деятельности человека. С помощью LeaderTask можно создавать задачи, планировать встречи, знать о предстоящих событиях.

Перечислю лишь некоторые возможности программы.

В календаре вы сможете создавать своё недельное/месячное/годичное расписание. Сможете сделать свой режим дня, добавить ваши праздники и важные события.

Для удобной группировки задач предусмотрены проекты. Проекты для удобства лучше разделить по смысловым группам.

Определите свои проекты которыми вы занимаетесь. Не путайте цели с проектами, задачами. Помните, что проект - это то, что можно сделать, проект строго ограничен во времени и имеет цель создание некоторого уникального продукта.

Фильтр выберет из всего множества задач только те, которые удовлетворяют вашим заданным условиям. Вы сможете настроить свои фильтры для отображения задач связанных только с определенным проектом; или задач связанных с определенным местом и человеком (контекстное планирование)

Приоритеты дают возможность выделять индивидуально каждую задачу по важности. Создайте свои собственные приоритеты для группировки задач по важности.

Каждому приоритету можно задать свое индивидуальное графическое отображение в дереве задач: цвет текста, цвет фона, жирность, курсив, подчеркнутый, все прописные. Т.о. задача нужного приоритета будет отличатся от остальных задач – тем самым привлекать к себе больше внимания.

Определите категории своей деятельности. Для удобства планирования создайте в разделе "Категории" необходимые вам признаки(теги) по которым вы будете группировать/фильтровать задачи.

В большинстве случаев на роль категорий подходят виды вашей профессиональной деятельности, увлечения/хобби, а также физические места в которых вы чаще всего бываете.

Используйте LeaderTask в качестве персонального информационного менеджера: записывайте все ваши мысли, идеи, заметки в специальные разделы органайзера. Храните документы, таблицы, изображения, схемы внутри программы!

Также есть сетевая и portable версия т.е. LeaderTask будет с вами везде где бы вы ни находились!

На сайте разработчиков сказано: "У LeaderTask есть особенность, которая выделяет его среди других программ - органайзеров: все задачи которые будут занесены в программу - непременно реализуются!"

Это на самом деле так, я добавил в программу, как задачи, материальные цели, что бы я хотел купить. Первым по списку шел ноут. Я даже не собирался его покупать в ближайшее время. Но по странному стечению обстоятельств на следующий день я принес из магазина Acer Aspire 6920G. Желаю и вам реализации поставленных целей.

Скачать программы:

WinLog Assist
LeaderTask

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*